Ваш город:

Новосибирск?

Все верно

Нет, выбрать другой


8 800 775-10-50
Магазины

Расширенная гарантия

Мы всегда рады предложить самые интересные и выгодные варианты для наших клиентов. Представляем вам расширенную гарантию от производителей. Ниже вы можете ознакомиться с их предложениями и условиями.

Гарантия

HANKOOK

ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16)

Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

Гарантия

GOODYEAR

Премиум гарантия действует в течение 1 (одного) года с даты покупки шин. Гарантия распространяется на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

В рамках программы Премиум гарантия Goodyear шинно-сервисный центр (далее – Шинный центр), обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену на новую (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины Goodyear при обнаружении эксплуатационного повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).

Гарантия

PIRELLI

Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин Pirelli для легковых автомобилей и внедорожников, кроме шин Pirelli Color Edition.

Приобретая от двух шин Pirelli и зарегистрировав и активировав гарантийный сертификат на сайте Pirelli.ru (далее «Сайт»), Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну бесплатную замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести бесплатную проверку шин.

При предъявлении правильно заполненного и своевременно зарегистрированного на сайте гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной.

При предъявлении правильно заполненного и своевременно зарегистрированного на сайте гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.

Гарантия

CORDIANT

Гарантия распространяется на шины: с 1 Июля 2018 г. по 30 Июля 2019 на шины Cordiant Snow Cross, Cordiant Snow Cross 2, Cordiant Winter Drive, Cordiant SNO-Max, Cordiant Polar SL, изготовленные с 01 Января 2017 г. по 31 Декабря 2018 г, с 1 Января 2019 г. по 31 Декабря 2019 г. на шины Cordiant Road Runner, Cordiant Sport 3, Cordiant Comfort 2, Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain, изготовленные с 03 Июля 2017 г. по 30 Июня 2019 г.

«Безусловная гарантия» означает, что Вы получаете право вернуть шины Cordiant Road Runner, Cordiant Sport 3, Cordiant Comfort 2, Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain, Cordiant Snow Cross, Cordiant Snow Cross 2, Cordiant Winter Drive, Cordiant Sno-Max, Cordiant Polar SL официальному представителю АО «Кордиант» (Участнику), независимо от причин возврата, и моментально получить скидку в размере 50% от стоимости шин бывших в употреблении и предъявленных к возврату, при покупке новых шин Cordiant.

Потребителем может выступать любое физическое лицо. Право на возврат шин не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей (транспортные компании, таксопарки, и т.д.). Потребитель единовременно может предъявить к возврату не более 4 шин (комплект) в отношении одного транспортного средства. Если Потребитель предъявляет к возврату более 4 шин (на 2 авто и более), то официальный представитель АО «Кордиант» (Участник программы), по согласованию с АО «Кордиант», имеет право произвести обмен соответствующих шин только после предоставления Потребителем ПТС на второй и последующие автомобили.

Гарантия

YOKOHAMA

Приобретайте шины YOKOHAMA и получайте Расширенную Гарантию «САМУРАЙ». При повреждении шины – мы бесплатно заменим или отремонтируем ее! Расширенная гарантия действует 1 год с момента покупки.

Гарантия «САМУРАЙ» распостраняется на следующие непреднамеренные повреждения каждой шины: порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца, выпадение шипов.

1. В рамках Расширенной гарантии «Самурай» на зимние шипованные шины действует гарантия удержания шипов.
2. В случае выпадения 20% шипов и более – мы заменим Вашу шину на новую бесплатно!
3. Гарантия действует на шины, приобретенные в период 01.09.2018 - 28.02.2019.
4. Гарантия действует в течение 2-х месяцев с момента покупки.

Гарантия

CONTINENTAL

Управляемость, надежность, торможение — все то, что так важно для автомобилиста на дорогах, во многом достигается благодаря качеству и свойствам шин. Но где гарантия, что вы сделали правильный выбор, и что этот выбор надолго? Сегодня такую, и даже более расширенную гарантию, предлагает своим клиентам компания Continental.

В этом сезоне, приобретая шины марки Continental для легковых автомобилей, вы получаете расширенные условия к гарантии. Расширенные условия распространяются на шины, приобретенные в салонах дилеров Continental с момента начала акции и произведенные не ранее 31 недели 2010 года (с 26 июля 2010 г.) Акция проходит с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года. Условия действуют в течение одного года с момента приобретения конечным потребителем шин у дилера, при этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения к дилеру.

В соответствии с расширенными условиями гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов, компания ООО «Континентал Тайрс РУС» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.

При обращении по гарантии клиент обязан предоставить дилеру купон на гарантию, товарный и кассовый чеки.

Расширенные Условия гарантии на автомобильные шины Continental являются дополнением к стандартным Гарантийным Условиям, и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием, в числе которых прокол, порез, вздутие боковины. Более того, Расширенные Условия распространяются на шипованные шины и страхуют Вас от потери шипов в случае выпадения более 10 % шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения Шины (в зависимости от того, что наступит ранее). Расширенные условия гарантии распространяются на следующий ассортимент шин: зимний ассортимент шин: Ice Contact 2, VikingContact6, VikingContact 7, ContiWinterContact TS760/780/790/790V/800/810/810S/830/830P/850/850P/860/860S, ContiIceContact, ContiVikingContact 3, ContiVikingContact 5, CrossContact Winter, CrossContact Viking, Conti4x4WinterContact; летний ассортимент шин: SportContact6, ContiSportContact 5/5P, ContiSportContact, Conti4X4SportContact, ContiEcoContact CP, ContiEcoContact EP, ContiSportContact 2, ContiPremiumContact, PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5, ContiSportContact 3/3E, ContiEcoContact 3, ContiPremiumContact 2/2E, ContiEcoContact 5,ContiEcoContact 6, Conti.eContact, ContiCrossContact AT/LX/LX Sport/LX2/UHP/UHP E, Conti4x4Contact, CrossContact ATR.

Гарантия

NOKIAN

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен — заменит на новую. Условия оказания сервиса отличаются в зависимости от модели шин.

При покупке летних шин Nokian Hakka и зимних шин Nokian Hakkapeliitta для легковых автомобилей и внедорожников с 1 января по 31 декабря 2019 года – на шины распространяется Бессрочная Расширенная гарантия. Бессрочная Расширенная гарантия действует в течение всего срока эксплуатации шин (износ протектора не более 4 мм) и дает возможность бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке летних шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV и зимних шин Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2, Nokian Nordman RS2 SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую с 50% скидкой.

Расширенная гарантия Nokian Tyres действует при покупке от одной шины.

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является: наличие правильно заполненного специального Гарантийного талона на шину (или комплект шин), который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин Nokian Tyres, наличие правильно оформленных первичных учетных документов , подтверждающих факт приобретения шин Потребителем.

С конца 2018 года Nokian Tyres запускает работу программы Расширенной гарантии в электронном виде. Электронная Расширенная гарантия подразумевает отсутствие бумажного гарантийного талона. Достаточно лишь раз зарегистрировать свою покупку и активировать гарантийный сервис от Nokian Tyres, чтобы в будущем иметь возможность воспользоваться услугой по ремонту или замене поврежденной шины. Сотрудники сервисной точки смогут идентифицировать Потребителя и его право на получение сервиса по данным, указанным при активации. Список точек, работающих по Электронной Расширенной гарантии, обозначен специальным значком.