Магазины
{{location.cityName}}

Ваш город:

{{location.cityName}}?

Нет, выбрать другой

X-Ice 3 95H

Michelin
X-Ice 3 95H

215 / 50 / R17

Под заказ:

8 650

Срок поставки: 7 - 10 дней
Товары в кредит
Появилась возможность приобрести любые наши товары в кредит.
Подробнее

Описание

Шина Michelin X-Ice North создана на базе научных исследований и опытных разработок Группы Мишлен с целью гарантировать автомобилистам северных регионов мира безопасность передвижения в суровых условиях.
Краткая техническая справка:
- Для эффективного торможения на льду шины должны «вгрызаться» в лёд. Именно шипы выполняют эту функцию.    
- В шипованной шине работает выступающая над протектором часть шипа. От высоты рабочей части шипа напрямую зависят сцепные свойства шипованной шины на льду.    
- Чем больше выступ шипа, тем лучше сцепные свойства. Например, при уменьшении высоты на 0,1 мм тормозной путь увеличивается на 3%.  

Таким образом, согласно теории, достаточно увеличить высоту шипов, чтобы сократить тормозной путь на льду.  
На практике всё оказывается гораздо сложнее. В действительности, если шип выступает слишком высоко, он может быть вырван. Вот почему шины с традиционной ошиповкой на сегодняшний день представляют собой компромисс между порогом вырывания шипа и максимальными сцепными свойствами на льду.  

Michelin X-Ice North - мастерство шипования
Первое, что отличает шину Michelin X-Ice North - это оптимальная высота выступа шипов, составляющая 1,2 мм. Эта высота в среднем на 0,2 мм больше, чем у основных конкурентов.

Во-вторых, особенность Michelin X-Ice North заключается в оригинальном способе посадки шипов. Компания Michelin применила «двухслойную» фиксацию шипов. Шипы удерживаются нижним, базовым жёстким слоем резины, очень равномерным по высоте (Retention Rubber Compound). Поверх базового слоя накладывается слой кремнийсодержащей резиновой смеси, которая надёжно охватывает шипы. Будучи эластичной и прочной, данная смесь устойчива к истиранию, что предотвращает выпадение шипов. Новая резиновая смесь способна выдерживать температуру до -42ºC.

Технология Tri-Active-Sipes
Надёжность управления на снегу является одним из основных требований автомобилистов северных стран. Учитывая это пожелание Мишлен предлагает новую технологию ламелей, способных работать в трёх направлениях: в высоту, в ширину и в глубину. Это - технология Tri-Activ-Sipes. Название Tri-Active-Sipes означает единую технологию, в которой сочетание трёх элементов ламелей позволяет выполнить работу в разных направлениях. Двунаправленность ламелей (BDS) обеспечивает эффективные тяговые свойства: верхняя часть волнистых кромок позволяет создавать избыточное давление в пятне контакта, а их волнистый профиль по всей высоте - гарантирует жёсткость. Переменная ширина (VTS) обеспечивают быструю блокировку ламелей во всех направлениях. Это позволяет повысить управляемость автомобилем, например, при выполнении экстренных манёвров, гарантируя полное сохранение устойчивости. Изменяемая геометрия (VG) означает, что при сохранении волнистого профиля, ламели имеют жёсткое прямое основание. Это обеспечивает высокое сопротивление повышенным нагрузкам (например, при продолжительном движении по шоссе на высокой скорости).

Контроль движения в мокром снегу
При повышении температуры на дорогах появляется новый враг - «снежная каша». Талый снег - весьма специфические условия, которые требуют хороших сцепных свойств. На этот случай протектор шины Michelin X-Ice North имеет V-образный направленный рисунок. Автомобилисту часто приходится сталкиваться с такими сложными ситуациями, как трогание с места у заснеженной обочины или обгон на дороге в условиях, когда большой слой подтаявшего снега лежит между колеями. Шина Michelin X-Ice North обеспечивает максимально эффективный отвод воды и талого снега из пятна контакта. Направленная V-образная форма рисунка протектора прогоняет талый снег по широким продольным и поперечным каналам. Вода и снег отводятся в трёх направлениях.

Высокие технологии и защита окружающей среды
Кроме передовых технологий, обеспечивающих Michelin X-Ice North сокращение тормозного пути, более высокие сцепные свойства, повышенную маневренность, имеются и другие, менее броские, но не менее важные решения, которыми новая шина может порадовать потребителя. Неравномерный шаг посадки шипов уменьшает шумность и снижает вибрации. Будучи более лёгкой (в среднем на 600г) по сравнению со своей предшественницей, шина Michelin X-Ice North обладает и более низким сопротивлением качению (на 0,3kg/t в сравнении с предшественницей). Низкое сопротивление качению способствует снижению расхода топлива и выбросов CO.